❗️❗️❗️ Теперь самые дешевые цены на новые оригинальные запчасти у нас на сайте - проверяйте😎

Возврат товара и гарантия

Вся продукция нашего интернет-магазина, прежде чем попасть к покупателю, тщательно проверяется. Но, несмотря на этот факт, необходимо учитывать, что автозапчасти уже были в употреблении, поэтому некоторые комплектующие материалы могут не соответствовать технико-эксплуатационным характеристикам, предъявляемым к новым изделиям. Обязательно учитывайте этот важный момент, покупая продукцию нашей фирмы.

Информация для покупателей:

  • После установки рабочей запчасти, мы не предоставляем дальнейшую гарантию на нее.
  • Возврат товара возможен только в том случае, если представители нашей фирмы не выполнили свои обязательство или нарушили какие-то договоренности, связанные с данной продукцией.
  • Практически во всех ситуациях «возврат» подразумевает замену запчастей на аналогичные комплектующие материалы. Деньги возвращаются только в том случае, если у нас отсутствует продукция для замены.
  • Наша фирма не занимается реализацией элементов кузова конкретного цвета (оттенка). Поэтому, покупая такие запчасти, будьте готовы заняться их покраской.
  • Если представители фирмы предупредили заказчика о дефектах приобретаемой детали, и он согласился ее покупать, то после доставки продукции, никакие претензии по поводу повреждений не принимаются.
  • В случае, когда заказчик или работники СТО провели диагностику автомобиля и не правильно определили характер поломки, а затем купили в нашем интернет-магазине даные детали, то они возврату не подлежат.
  • Не забывайте, что практически каждая бывшая в употреблении деталь имеет царапины, надколы или другие механические повреждения, не влияющие на функциональные возможности автозапчастей.
  • При получении запчастей в транспортной компании (Нова Пошта, Міст Експрес и т.д.) клиент обязан осмотреть состояние запчасти и только в случае, если нет повреждений убрать ее. Если обнаружены повреждения запчасти, клиент ее не уносит, а лишь составляет акт осмотра и описывает данные повреждения. Далее мы обратимся к транспортной компании с требованием возместить нанесенный ущерб.
  • Претензии относительно поврежденного товара, полученного из транспортной компании, не осмотрев его, рассматриваться не будут.
  • За повреждения, которые возникли во время перевозки заказа, несет ответственность транспортная компания.
  • Мы везем автозапчасти с Европы и не заинтересованы в возвратах, потому что это наша клиентская лояльность и расходы.
  • Мы не несем ответственность за работу СТО или мастеров, которые устанавливают купленные в нашем интернет-магазине запчасти.

Несмотря на тот факт, что наша компания заинтересована в каждом новом клиенте, мы еще раз напоминаем о специфике нашего товара. Реализуемые запчасти были в употреблении, поэтому прежде чем оформить заказ хорошо подумайте, возможно, в вашей ситуации лучше купить новые детали.

 
Вверх
Мы используем файлы cookie для анализа трафика, адаптации контента и рекламы для вас, а также позволяем делиться информацией в социальных сетях. Мы делимся информацией о вашей активности в Интернете с партнерами Google: сайтами социальных сетей, рекламными и веб-аналитическими компаниями. Наши партнеры могут совмещать эту информацию с информацией, которую вы предоставляете, и данными, которые они получают, когда вы пользуетесь их услугами. Продолжая использовать наш веб-сайт, вы соглашаетесь использовать файлы cookie. Ознакомиться с cookies.