❗️❗️❗️ Відтепер найдешевші ціни на нові оригінальні запчастини у нас на сайті - перевіряйте😎
Хэтчбек в наши дни: технологии. От высокопроизводительных полноприводных систем с векторизацией крутящего момента до электрического рулевого управления и сверхвысоких мощных двигателей с прямым впрыском с турбонаддувом этот тип автомобиля сильно отличается от оригиналов жанра. Подумайте о Renault 5 Turbo, Peugeot 205 GTI и Mk1 Golf GTI, которые Volkswagen обогнал в 1970-х годах.
По сей день, и Mercedes-AMG предоставляет A-Class не менее 400 лошадок. То же самое касается Ford Focus компании Ford следующего поколения. Фольксваген, напоминает что в этом мире есть совершенно новый Golf.
Юрген Стакманн, менеджер по продажам и маркетингу в автопроизводителе вольфсбургской компании, сказал следующее: «Бренд R становится экстремальным. Роль R состоит в том, что он может выйти за рамки рационального; никто не нуждается в компактном автомобиле с 400 л.с., но есть ли место для этого? Конечно, и это дерьмо Р». Эти слова являются следующим лучшим подтверждением, поэтому радоваться нам тому, что компактный хэтчбек Volkswagen будет гипер.
Auto Express считает, что « гибридная 48-вольтовая технология также может сыграть роль в следующем Golf R.» Mercedes-AMG и Ford Performance также идут по гибридному маршруту, и когда вы думаете об этом, электрификация лучший способ помочь двигателю внутреннего сгорания с точки зрения производительности и эффективности.
Volkswagen продвигает еще один концепт Golf 8 с линейкой двигателей EA288 Evo 2.0 TDI. В отличие от дизельного двигателя нынешнего поколения, EA288 Evo оснащен 12-вольтовым генератором стартера, подключенным к литий-ионной батарее. Два варианта выхода были подтверждены Volkswagen до этого момента времени, а именно 136 и 204 лошадиных сил.
Обратите внимание на Golf R, Stackmann добавил, что бренд «может найти свое место в другой нише производительности». С этой целью «есть места, где клиенты готовы заплатить значительную сумму денег [за хэтчбек]».
Назад